Honolulu, Havaii → Kiribati Islands (Gilbert Group)

27 Aug 2015 — 21 Oct 2015
LOADING...
map map 28 Aug 2015, 01:02 22°43.635′ N, 157°51.258′ W
SOG: 17.29 kt
COG: 247°
15.40 Вышли из Гонолулу.
На борту три человека.
Капитан — Полтавцев В.М.
Стар.пом — Полтавцева Л.М.
Матрос — Остапенко Н.
Автономность: 2 — 2,5 месяца.
map map 28 Aug 2015, 19:07 21°14.266′ N, 158°48.755′ W
SOG: 3.54 kt
COG: 242°
LOG: 62 nm
Ветер: E, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
В Гонолулу заменены ванты. Все восемь. Несём полные паруса. При ветре не более полутора баллов, лодка идёт до 4-х узлов.
Солнце, море, яхта.
Завтрак, SPA, баиньки — круиз.
map map 30 Aug 2015, 02:42 21°55.875′ N, 159°54.681′ W
SOG: 3.92 kt
COG: 230°
LOG: 136 nm
Ветер: E, 6 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Точка.
Со вчерашнего дня наблюдается обилие фитопланктона. Выглядит как нерастворившийся кисель. Сегодня проехали полосу грязно-коричневой пены и этих хлопьев. Среди спокойной воды, полоса шириной в 2-3 м. И длиной не больше мили.
map map 31 Aug 2015, 05:55 20°40.294′ N, 161°0.251′ W
SOG: 2.75 kt
COG: 242°
LOG: 212 nm
Ветер: E, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Ветров мало, идем неспешно.
Птица сидит на носовом релинге. Похожа на олуша, но, я не спец., могу ошибаться.
map map 02 Sep 2015, 17:47 19°32.765′ N, 163°25.591′ W
SOG: 1.75 kt
COG: 237°
LOG: 360 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Третий день штиль.
Ночью было указание держать "вилку" 240-260°
Пришлось будить капитана, когда ветер зашел влево. Пока поворачивали, ветер зашел вправо. Пока поворачивали, ветер зашел влево. Потом моя вахта закончилась и тот штиль, что называл себя ветром стих окончательно. Можно спать спокойно. "Ты этого заслужил" :)
map map 03 Sep 2015, 22:21 19°30.358′ N, 164°6.876′ W
SOG: 3.21 kt
COG: 260°
LOG: 399 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Безветренно. За сутки прошли 26 миль. Рекорд.
На рассвете стал свидетелем печальной картины. Птица не может взлететь с воды. Приподнимает крылья, в надежде что ветром ее поднимет. Но… ветра нет и давно. Просто взлететь не может — крылья длинные, тонут в воде. Движения медленные, вялые. Обреченные.
map map 05 Sep 2015, 00:30 19°35.360′ N, 164°37.002′ W
SOG: 2.06 kt
COG: 292°
LOG: 428 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Зона депрессии. Встречный штиль. За сутки прошли 23 мили. И это при трёх часовой работе двигателя.
Две маленькие рыбёшки сопровождают яхту возле носа.
map map 06 Sep 2015, 05:32 19°46.383′ N, 165°23.903′ W
SOG: 1.88 kt
LOG: 474 nm
Штиль, солнце, море.
Джанмаштами!
map map 07 Sep 2015, 00:36 18°2.343′ N, 166°22.014′ W
SOG: 2.55 kt
COG: 254°
LOG: 532 nm
Ветер: SW, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Вокруг солнца темный круг с радужной каймой.
map map 09 Sep 2015, 12:32 17°25.143′ N, 169°26.399′ W
SOG: 4.75 kt
COG: 233°
Ветер: E, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Справа, в 7 милях не спеша плывет атолл Johnston.
Джимми Корнелл пишет, что нельзя заходить — мы ему верим. Хотя на картах запретов нет. Как нет и острой необходимости. Топливо, разве что, добрать; водицы свежей…
map map 10 Sep 2015, 09:11 17°52.120′ N, 170°11.553′ W
SOG: 1.88 kt
COG: 240°
LOG: 778 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Ветерки прибежали и убежали. Штиль. Конкретный.
Пассат выше. Градуса на 4-5.
Звездные дорожки. Дельфины их расплескивают.
map map 11 Sep 2015, 06:21 16°21.506′ N, 171°18.139′ W
SOG: 5.37 kt
COG: 248°
LOG: 848 nm
Ветер: NW, 6 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
Вводная: "Держать строго по курсу. Работать парусами"
Низачто не додумался бы устроить себе такой тренинг.
А здесь: накрыл автопилот крышкой, чтобы не соблазняться, и … хоть какое то развлечение.
Совершенно нетипичный для этих мест северо-западный ветерок с облаками-тучками.
map map 12 Sep 2015, 04:26 16°37.424′ N, 172°46.481′ W
SOG: 2.19 kt
COG: 256°
LOG: 935 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Вновь штиль.
Судовые часы переведены на один час назад.
GMT - 11 судовое время. Время островов Midway.
map map 14 Sep 2015, 23:36 15°22.665′ N, 174°59.974′ W
SOG: 1.73 kt
COG: 328°
LOG: 1072 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Грозовая-дождевая ночь. Движения вперед мало, но… удалось опреснить рубашки-штаны. Самому душ принять. И даже озябнуть.
Полдень. Мертвый штиль. Толчея. Солнце. Массовые купания.
map map 16 Sep 2015, 03:47 14°3.794′ N, 175°59.247′ W
SOG: 4.02 kt
COG: 244°
LOG: 1142 nm
Ветер: E, 6 kt
Отличная видимость, лёгкое волнение, без осадков
Пассат!
Иногда набегает тучка с дождиком. В остальном все по прежнему. Но начал встречаться мусор. Пластиковые бутылки из-под воды, шампуня и др.
map map 16 Sep 2015, 19:53 14°31.276′ N, 176°54.209′ W
SOG: 5.03 kt
COG: 244°
LOG: 1202 nm
Ветер: E, 6 kt
Отличная видимость, лёгкое волнение, без осадков
Ночью порвалась легкая генуя. Лет ей больше, чем зим.
Парусные учения. Трисель, штормовой стаксель обеспечивают 4 узла. Вполне.
map map 18 Sep 2015, 04:38 13°27.959′ N, 178°41.436′ W
SOG: 3.18 kt
COG: 220°
LOG: 1321 nm
Ветер: W, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Точка.
Ничего примечательного.
Ветерок, через штиль, повернул встречь.
Птица, портретом: кулик околоболотный, села на люк. Несколько часов передохнула. Ушла, слегка нагадив.
map map 19 Sep 2015, 06:12 12°10.937′ N, 179°17.105′ W
SOG: 1.80 kt
COG: 201°
LOG: 1377 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Жестко. Штиль. Встречный.
Весь набор облаков. Солнце жжёт. Зыбь с трех направлений.
map map 20 Sep 2015, 20:20 12°57.635′ N, 180°6.634′ E
SOG: 2.66 kt
COG: 293°
LOG: 1446 nm
Линия перемены дат.
С утра было 20-е сентября, а после завтрака выяснилось, что уже 21-е. Как бы и не было его, двадцатого. Жизнь короче, когда пересекаешь идя за солнцем вслед.
И время, время другое.
Судовые часы переведены на… 23 часа вперед или на 1 час назад.
Судовое время: GMT + 12 , Marshall Islands.
МаршАлловы или МАршалловы острова.
Спать мне на час больше одним словом))
map map 21 Sep 2015, 07:25 11°2.068′ N, 180°18.328′ E
SOG: 3.31 kt
COG: 261°
LOG: 1458 nm
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Двадцать первое сентября — праздник штурмана. День равен ночи. Солнце встаёт точно на востоке и заходит точно на западе. Но поправку компаса взять не пришлось — солнце загодя оделось в тучи. Закат не состоялся или перенесен.
map map 22 Sep 2015, 11:10 12°49.305′ N, 179°58.213′ E
SOG: 2.79 kt
COG: 269°
LOG: 1557 nm
Ветер: SW, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Точка.
Встречный штиль обернулся встречным ветром, 5-7 узлов. Бейдевинд. Галс левый.
map map 24 Sep 2015, 23:37 11°39.568′ N, 177°35.360′ E
SOG: 3.74 kt
COG: 201°
LOG: 1665 nm
Ветер: NW, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Ветерки западных направлений и штилевой силы движут яхту как то бочком к цели. Не прямо.
map map 26 Sep 2015, 01:21 10°8.871′ N, 176°43.765′ E
SOG: 2.16 kt
COG: 256°
LOG: 1739 nm
Нормальная видимость, спокойное море, дождь
Точка. Штиль.
Пришла тучка. Дала водички. Принял душ. С шампунем!
map map 26 Sep 2015, 06:09 10°18.069′ N, 176°53.912′ E
SOG: 3.84 kt
COG: 229°
LOG: 1752 nm
Нормальная видимость, спокойное море, облачно
Днем наблюдал воздушный бой. Бурого цвета птица, ростом с буревестника нападала на белую, с голубя, птаху. Та уварачивается и кричит. Все происходило достаточно близко. Хорошо видно. Так и не заметил контакта. Т.е. повреждений не было. Бой продолжался две минуты ( засек по плоттеру). После разлетелись в разные стороны. Как ничего и не было.
Вспомнилась "Сказка о царе Салтане". Белый лебедь, черный коршун и стреляющий Гвидон.
Добро и зло, сильные и слабые. Нет счастья на Земле.
map map 26 Sep 2015, 22:02 10°48.588′ N, 175°12.612′ E
SOG: 5.09 kt
COG: 186°
LOG: 1788 nm
Ветер: W, 6 kt
Нормальная видимость, спокойное море, дождь
Ветер западный. Хляби небесные разверзлись.
Угрюмая погодка.
Встретился сухогруз. Первый за… за все время от последнего, что был возле атолла Джонстон.
map map 28 Sep 2015, 11:54 9°32.138′ N, 175°44.024′ E
SOG: 1.30 kt
COG: 350°
LOG: 1841 nm
Ветер: W, 10 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, дождь
Второй день дует запад-юго-запад с дождями. Поведением похож на юго-западный муссон, что в это время работает в Индийском океане.
Точно оттуда дует, куда нужно.
map map 28 Sep 2015, 19:44 9°26.254′ N, 175°48.286′ E
SOG: 1.12 kt
COG: 347°
LOG: 1849 nm
Ветер: W, 10 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
Дрейф. Противный,во всех отношениях,ветер и мелкая волна от 3-4х балльного ветра поверх зыби, не дают идти к цели.
Капитан иногда курит; трубку внутри, "чтобы не дымить на не курящего у руля". Табак, наверняка, хороший. Вот "послевкусие" от него, впитавшееся во всё: в пробковую обивку, одежду и т.д., запахом напоминает…… общественный сортир на колхозном рынке, в знойный воскресный денёк.
map map 29 Sep 2015, 18:28 9°56.134′ N, 175°54.655′ E
SOG: 4.52 kt
COG: 310°
LOG: 1879 nm
Ветер: SW, 15 kt
Плохая видимость, умеренное волнение, дождь
Ничего не происходит вдруг, разом. Океан заранее предупреждает, что у него есть хорошая, мягкая погода, но есть и чего ощутить. Шквал покажется мрачной тучей, перед тем как. Шторм никогда не придёт в полчаса.
Океан спрашивает: "Ты действительно хочешь перейти в другие условия. В зону работы муссона из штилей? К штилям от пассата?"
И ты получаешь то, что… третий день бодаемся с юго-западными мусоном, идя на юг. Т.е. все глубже в него проникая.
map map 30 Sep 2015, 01:36 9°42.850′ N, 175°48.555′ E
SOG: 6.59 kt
COG: 174°
LOG: 1893 nm
Ветер: SW, 20 kt
Нормальная видимость, умеренное волнение, облачно
Узнал много о Тихом океане.
Что: все штормы в Северном полушарии идут на Север. Экватор не пересекают. Спасаться от них нужно на юге. От всех гадостей в этом полушарии нужно уходить правым галсом.
Повернули на правый галс. Идем на восток.
map map 30 Sep 2015, 05:21 9°45.951′ N, 175°29.818′ E
SOG: 3.71 kt
COG: 297°
LOG: 1912 nm
Ветер: SW, 10 kt
Плохая видимость, умеренное волнение, дождь
Поворот. Левый галс.
На двадцать миль отошли назад. Достаточно, чтобы спастись…
map map 01 Oct 2015, 07:30 10°47.188′ N, 174°15.153′ E
SOG: 4.38 kt
COG: 218°
LOG: 1986 nm
Ветер: S, 2 kt
Плохая видимость, лёгкое волнение, облачно
Ветер стих, зашел к югу. Возможно что на этом наши муки приостановятся.
map map 02 Oct 2015, 04:49 10°21.998′ N, 173°13.076′ E
SOG: 5.24 kt
COG: 169°
LOG: 2049 nm
Ветер: SW, 15 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
Поворот. Правый галс. До цели 170 миль.
map map 02 Oct 2015, 21:46 9°17.086′ N, 174°53.852′ E
SOG: 3.11 kt
COG: 142°
LOG: 2107 nm
Ветер: SW, 15 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
Капитан: — Посмотри, может еще какой остров для захода, в этом… архипелаге.
— Есть атолл Бикини.
— Ты что?! Там одна радиация!
Вспомнилось: "Мы радиации не боимся, мы от неё умереть не успеем", - М.Жванецкий
Положение прежнее: штурмуем оставшиеся мили. Лавировочный угол = 140°.
map map 04 Oct 2015, 03:42 8°13.211′ N, 174°41.069′ E
SOG: 1.86 kt
COG: 137°
LOG: 2164 nm
Нормальная видимость, лёгкое волнение, дождь
Ёрзаем про меридиану, почти не приближаясь к цели.
Погода, как и всегда, в зоне действия муссона, мерзопакостная.
map map 04 Oct 2015, 21:22 8°59.863′ N, 174°48.909′ E
SOG: 4.05 kt
COG: 198°
LOG: 2211 nm
Ветер: SW, 15 kt
Плохая видимость, лёгкое волнение, дождь
Положение прежнее. Усугублено не частыми шквалами, со всем сопутствующим: дождь, качка, движение вспять. Люки заложены — душно. Ёрзаем. День на Север, день на Юг. Вперед… на несколько миль за сутки.
map map 05 Oct 2015, 07:20 7°33.336′ N, 174°44.873′ E
SOG: 3.76 kt
COG: 156°
LOG: 2244 nm
Ветер: SW, 6 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
В 15.30 команда: "Курс 175°. На Кирибати".
Отвернули от Маршалл, не дойдя 120 миль. Катимся по волне.
map map 05 Oct 2015, 18:48 6°8.650′ N, 174°41.204′ E
SOG: 3.45 kt
COG: 180°
LOG: 2280 nm
Плохая видимость, спокойное море, дождь
Штиль. Двигатель.
map map 06 Oct 2015, 01:29 6°37.813′ N, 174°43.929′ E
SOG: 4.94 kt
COG: 189°
LOG: 2309 nm
Ветер: SW, 15 kt
Плохая видимость, лёгкое волнение, дождь
У капитана с супругой закончился табак.
Как бывший курильщик, понимаю… сочувствую. Не искренне:).
Как ныне не курящий, дышу нормально.
Погодка всё мерзостней. Дожди повадились затяжные.
map map 07 Oct 2015, 15:26 4°34.398′ N, 174°28.976′ E
SOG: 2.56 kt
COG: 181°
LOG: 2426 nm
Ветер: SW, 15 kt
Плохая видимость, лёгкое волнение, дождь
Давненько не приходилось вот так рулит.
Носом уткнувшись в компас. Ветров не те и много. Много дождей. Холодных… скользких.
map map 08 Oct 2015, 21:50 2°5.712′ N, 173°14.507′ E
SOG: 4.82 kt
COG: 184°
LOG: 2528 nm
Ветер: SW, 10 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, без осадков
Слева, в полутора милях проплывает атолл Abaiang.
map map 09 Oct 2015, 05:46 2°10.886′ N, 174°58.834′ E
LOG: 2544 nm
Ветер: SW, 2 kt
Нормальная видимость, спокойное море, облачно
В 12 часов команда на заход в лагуну атолла Abaiang. В 15.00 отдали якорь. Через несколько минут сели на мель. Отлив. Глубина — 0,8 м. Крен больше 45°. Местное население пешком пришло помогать. Не помогло.
map map 09 Oct 2015, 20:03 2°10.859′ N, 174°58.761′ E
LOG: 2544 nm
Ветер: SW, 6 kt
Ночные потуги снять лодку с сели по полной воде, не увенчались.
Яхту снесло еще ближе к берегу. Глубина под килем около 0,3м.
Работы по подготовке к дневному приливу.
map map 10 Oct 2015, 00:02 2°10.860′ N, 174°58.759′ E
SOG: 0.71 kt
LOG: 2544 nm
Ветер: SW, 10 kt
Идёт прилив. Должен дать воды. Начинаем дневную попытку.
map map 10 Oct 2015, 04:08 2°10.857′ N, 174°58.727′ E
SOG: 0.57 kt
LOG: 2544 nm
Ни помощь местного населения, ни использование парусов, ни работы двигателя, ни… не вышла яхта. Оказалась ближе к берегу.
map map 10 Oct 2015, 14:59 2°10.863′ N, 174°58.720′ E
LOG: 2544 nm
Ветер: SW, 10 kt
Четыре утра. Четвертая попытка.
map map 10 Oct 2015, 18:52 2°10.866′ N, 174°58.718′ E
SOG: 0.78 kt
LOG: 2544 nm
Ветер: NW, 6 kt
Пришел северо-западный ветерок, сместил яхту вдоль берега. В остальном… положение прежнее.
map map 11 Oct 2015, 03:17 2°10.906′ N, 174°59.025′ E
LOG: 2545 nm
Ветер: NW, 2 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Точка якорной стоянки.
За два часа вся деревня вытолкнула лодку на воду.
map map 11 Oct 2015, 06:44 2°10.906′ N, 174°59.026′ E
LOG: 2545 nm
Ветер: NW, 6 kt
Отличная видимость, спокойное море, без осадков
Точка. Контроль якоря.
Обрыв калёной якорь-цепи склоняет к оцинкованным, как более пластичным...
Много чего получило подтверждение, раннее знамо в теории лишь.
map map 11 Oct 2015, 21:14 2°24.076′ N, 173°7.928′ E
SOG: 4.16 kt
COG: 154°
LOG: 2560 nm
Ветер: NW, 6 kt
Нормальная видимость, спокойное море, облачно
В 06.30 снялись с якоря. Идем на атолл Tarawa. В столицу.
map map 12 Oct 2015, 02:44 2°38.063′ N, 173°3.774′ E
LOG: 2575 nm
Ветер: NW, 10 kt
Отличная видимость, лёгкое волнение, без осадков
В 15.00 стали на якорь у головки пирса порта Tarawa.
Порт-контроль сказал подождать.
Ждем.
map map 12 Oct 2015, 05:09 2°38.064′ N, 173°3.772′ E
LOG: 2575 nm
Ветер: NW, 10 kt
Отличная видимость, лёгкое волнение, облачно
Рабочий день закончился. Радио замолчало. Смеркалось.
map map 12 Oct 2015, 18:13 2°38.065′ N, 173°3.777′ E
SOG: 0.80 kt
LOG: 2575 nm
Ветер: NW, 10 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
Рассветало. Положение прежнее. Ветер от север-северо-запада гонит волну.
map map 13 Oct 2015, 18:19 2°37.979′ N, 173°3.777′ E
SOG: 0.99 kt
LOG: 2575 nm
Ветер: W, 15 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, дождь
По причине порывистого ветра и большой прибойной волны, власти вчера не приехали.
В 03.30 порвался якорный канат. Потерян якорь-плуг. Адмиралтейский якорь не успевал встать. Т.е. не держал. Маневры под двигателем.
В 05.45 привязались к головке грузового пирса.
Передышка.
map map 13 Oct 2015, 21:32 2°37.979′ N, 173°3.777′ E
SOG: 0.59 kt
COG: 45°
LOG: 2575 nm
Ветер: NW, 10 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
Результат долгих аврально-аварийно-спасательных работ: Повредил последнюю руку. Продавил грудь в районе предпоследней руки. Заржавели коленные суставы. Скелетно-мышечный аппарат почти не пригоден к дальнейшему использованию. Мозг отключен много раньше. Исправно работает желудочного-кишечный тракт, мочевой пузырь и один глаз.
Идут дальнейшие переговоры с порт-контролем, харбор-мастером, кустом. Время к обеду, а мы "…и ныне там".
map map 15 Oct 2015, 01:39 2°37.970′ N, 173°3.767′ E
LOG: 2575 nm
Ветер: W, 10 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, облачно
В 09.00 капитан на динги ушел на берег.
В 14.10 ветер зашел влево на 40°. Дует чистый западный. Яхту на концах занесло за угол пирса. Концы трутся о бетонную стенку.
map map 15 Oct 2015, 05:07 2°37.974′ N, 173°3.766′ E
LOG: 2575 nm
Ветер: W, 6 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, без осадков
Капитан пришел на пирс, сказал, что остаётся ночевать на берегу. Ветер параллельно берегу, может унести резиновую лодку с ним. После вышел по радио — следить на канале 07.
Заряжаем аккумулятор. Завел двигатель, не открыв кран забортной воды охлаждения. Нет такого рефлекса. Вспомнил, когда изменился звук работы двигателя — заверещали ремни.
Запасы подходят… или уходят. Ушли жиры (растительное масло) и часть белков (мука). Остались углеводы — сахар, рис и спагетти для сладкоежек. Вполне достаточно…
map map 16 Oct 2015, 02:07 2°37.974′ N, 173°3.771′ E
COG: 285°
LOG: 2575 nm
Ветер: W, 6 kt
Нормальная видимость, спокойное море, дождь
Положение прежнее.
Состояние…… "сегодня получше-получше"
В 09.30 вернулся капитан. Привез сигареты, что-то из продуктов и доступ к wi-fi на 15 часов. У меня планшет не вытягивает. Пока без связи.
map map 16 Oct 2015, 19:17 2°37.966′ N, 173°3.768′ E
SOG: 0.63 kt
LOG: 2575 nm
Ветер: W, 2 kt
Нормальная видимость, спокойное море, облачно
В ожидании погоды.
После всех экстремумов, капитан себя чувствует, но плохо.
Мне тоже не в радость. Ночью просыпался от сигаретного дыма, вылезал дышать через люк на палубу. Перекур дуэтом.
map map 18 Oct 2015, 04:55 2°37.973′ N, 173°3.766′ E
LOG: 2575 nm
Вчера сошел на берег в поисках антибиотиков капитану и связи себе.
Лекарства нашел — медицина здесь бесплатная. Интернет не смог даже платно — не тянут гаджеты. Отсырели. Медленно умирают.
Познакомился с местным парнем. Менеджер среднего звена. Машина "Тойота Корона", мотоцикл "Ямаха", андроид, трое детей от двух матерей. Спросил его, как он оценивает свою жизнь. Отвечает, что он счастлив, как и большинство и-кирибас. Одежды-обуви много не нужно. Рыба, кокос, бананы есть всегда. Никто не нападает. А деньги?! А нужно их много?
Достойно.
Сегодня с утра занятия по специальности: концы, якорь, опять концы. После сошел на брег, продолжил поиски связи. Бесперспективняк. Нужно покупать симку, а это в рабочее время. На контрольном сеансе связи с яхтой стало понятно, что капитана нужно госпитализировать. Организовал моторку, машину. Отвез-сдал. Завтра поеду покупать связь, проведать и проч. делишки.
map map 18 Oct 2015, 11:02 2°37.969′ N, 173°3.774′ E
Ветер: SE, 6 kt
Пришел ветерок с юго-востока, востока. С берега т.е. Разогнал волну, лодку куда-то закрутил на другую сторону пирса. 3,5 часа прыгал, сначала с отпорным крюком, после с якорем по корме. Надо бы спать, а уже… истеричная усталость. Один допрыгался — сейчас на койке в госпитале.
Добрался до связи. Узнал, что 06 октября на ходовом мостике умер Саша Коваленко — Сэм. Капитан Божьей милостью. Мой самый близкий друг. Больше, чем родственник. Сидел и выл на луну — плакать не получается. Пришел ветерок с юго-востока, востока…… отвлек. Надо бы спать…
map map 19 Oct 2015, 16:37 2°37.982′ N, 173°3.778′ E
LOG: 0 nm
Положение прежнее. На отливе отталкиваю лодку от пирса, на приливе успеваю отдохнуть-поспать. Якорь, заведенный с кормы хоть и держит (пока не было приличного ветра), но всё очень близко, а завести его подальше на динги - уже просто нет здоровья.
Вчера навещал капитана в госпитале. Автобусом около 40км, по местным дорогам 2,5 часа в один конец и 3,5 обратно — весь день рабочий.
Состояние у парня… колено опухло еще больше. Почернело. Появились пузыри, похожие на ожоги. Так же перебои с сердцем. Температуру сбили.
Купил ему симку — в два телефона не подошла. Сегодня буду менять, покупать другую и т.д.
Почему-то говорит пока не сообщать детям.
Сегодня нужно проверить муринг (есть один на запад от порта), да пробовать сменить позицию.
Какая-то полоса бессмысленных занятий по специальности.
map map 21 Oct 2015, 07:50 2°38.080′ N, 173°4.125′ E
LOG: 0 nm
Ветер: N, 2 kt
Нормальная видимость, спокойное море, без осадков
Вчера перешел на муринг, предварительно проверив. Нанимал моторку.
Впервые проспал всю ночь.
Сегодня отправил жену капитана к нему в госпиталь на несколько дней. Один на яхте. Кайф!
Решил остановить этот маршрут. Дальше движение др берега на надувнушке и по нему ногами, т.е. на месте.