Miami, Florida, USA → Little River, South Carolina, USA.

04 May 2018 — 11 May 2018
LOADING...
map map 04 May 2018, 08:45 26°15.306′ N, 80°10.201′ W
Снимаемся с якоря, уходим из Майами.
Неудобный для нас город. Всё далеко, шумно, нервно. Дорого.
Пойдем ICW - INTRACOSTAL WATERWAY. Канал вдоль всего атлантического побережья, но внутри. Очень много мостов. Фиксированных высоких и низких разводных. Судя по расписанию развода (или подъёма) мостов, движение по каналу только в светлое время.
Рейсовое задание прежнее — прийти поближе к штату Теннеси.
Экипаж не менялся.
(матросу дали разрешение находиться в USA до 2-го июня 2018.)
map map 04 May 2018, 14:05 26°8.260′ N, 80°8.550′ W
COG: 356°
LOG: 7 nm
Стали на якорь.
За 5 часов прошли 7 миль. Лодка тяжелая, винт легкий, ветер встречный. Да ещё течение. Скорость не больше 2,5 узлов. Минус время на ожидание подъёма моста. Пропускают каждые полчаса или четверть часа до-после.
Игуаны бродят по мостам, дамбе.
В 13.10 скорость резко упала, лодка перестала управляться. Сдрейфовали ветром и течением под Biscayne PT. Оказалось, что на вал и винт намоталось много саргассов.
Решили переждать ветер.
Адреналиновый денёк выдался.
map map 05 May 2018, 07:18 26°8.252′ N, 80°8.555′ W
LOG: 7 nm
Ветер: E, 15 kt
Нормальная видимость, спокойное море, облачно
Уходим.
Всё почистили. Пока работает.
Ветер свежий, обещает стихнуть после обеда.
Гуси дикие летают через город.
map map 05 May 2018, 13:06 0°0.000′ N, 0°0.000′ E
LOG: 4882 nm
Порт Лоудердэйл. Есть выход в открытое море. Туда и пойдем. Слишком медленно продвигаемся внутренними водными путями. Очень шумно, нервно. Толкотня, по случаю уикенда.
map map 06 May 2018, 17:29 29°16.421′ N, 79°25.247′ W
COG: 90°
LOG: 9732 nm
Плохая видимость, лёгкое волнение, дождь
Точка.
Море, штиль, дождик. Спокойно, тихо. Легко.
Ветра нет, идём Гольфстримом
Прошли траверз мыса Канаверал.
Капитан снова хандрит. Сказывается напряжение от контакта с цивилизацией.
Не заметил, что координаты предыдущей записи оказалось нулевыми (Гвинейский залив). Отсюда и пройденный путь чуть не 10000 миль. Т.е. GPS планшета не сработала внутри стальной яхты. Откорректировать не смогу — программа строгая, как и её создательница — Д.Ю.Ряжских.
Будем отнимать 9570 миль.
map map 07 May 2018, 10:53 30°30.212′ N, 79°19.448′ W
SOG: 2.63 kt
COG: 284°
LOG: 9779 nm
Ночью соскочили с Гольфстрима. Тут как тут — встречное течение и свежий встречный же севернячок. Выскребаемся, как можем.
Чайка села в воду — будем ждать хорошую погоду.
Все погодные приметы рождались именно в Северной Атлантике.
map map 07 May 2018, 19:26 30°20.819′ N, 79°18.267′ W
COG: 281°
LOG: 9788 nm
Ветер: N, 10 kt
Нормальная видимость, умеренное волнение, без осадков
Не радостно.
За день десяток миль.
День радио!
Особое поздравление Сергею Петровичу Дубовик!
Профи. Высший класс.
map map 08 May 2018, 06:36 31°44.431′ N, 79°47.868′ W
SOG: 5.68 kt
COG: 327°
LOG: 9833 nm
Ветер: N, 15 kt
Нормальная видимость, неспокойное море, без осадков
Сели на Гольфстрим. При встречном ветре, кувыркаемся на волнах. Но подвижка есть, и даже близко к направлению.
map map 08 May 2018, 20:13 32°50.796′ N, 79°37.648′ W
SOG: 5.71 kt
COG: 55°
LOG: 9887 nm
Ветер: , 15 kt
Нормальная видимость, неспокойное море, без осадков
Закат багровый, чистый. К хорошей погоде. Чайка вчера обманула — северняк не стихает.
map map 09 May 2018, 14:56 32°15.212′ N, 78°18.262′ W
COG: 334°
LOG: 9964 nm
Ветер: NE, 10 kt
Нормальная видимость, умеренное волнение, без осадков
День Победы!
Желаю всему человечеству прекратить побеждать кого-либо.
ТАК надоело быть скотиной, которую могут зарезать и даже не на мясо, а просто — потому, что война.
Мы опять съехали с Гольфстрима. Точно — лыжи не едут.
map map 10 May 2018, 18:02 33°16.311′ N, 78°30.550′ W
SOG: 3.81 kt
COG: 359°
LOG: 10023 nm
Ветер: SW, 2 kt
Отличная видимость, лёгкое волнение, без осадков
Эпическое, должно быть зрелище, когда встречаются два течения. Нам было не до красот. Ночь без луны. Ветер стих. Волны не высокие, но гребни опрокидываются. Она такой же, как на рифах. Лодка кувыркается и не едет.
Под двигателем выбрались к утру. С трудом.
Сломался электрический автопилот. Работает, но рулит только налево. Левак.
map map 11 May 2018, 04:51 34°36.577′ N, 78°29.712′ W
SOG: 4.63 kt
COG: 354°
LOG: 10063 nm
Ветер: SW, 6 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, без осадков
Луна — чёткой буквой "С". Северное полушарие, умеренные широты. Однако.
map map 11 May 2018, 11:20 34°18.233′ N, 78°30.733′ W
COG: 54°
LOG: 10081 nm
Не забываем отнимать от пройденного пути
9570 миль.
map map 11 May 2018, 14:09 34°8.710′ N, 78°32.892′ W
SOG: 4.00 kt
COG: 324°
LOG: 10091 nm
Little River Inlet.
Вход. Извилистый, мелкий. Полиция подъехала на маленькой лодке. Двое перебрались к нам. Изучили бумаги, паспорта. Все серьёзно, строго. Увидев у меня в руке планшет (я рулил в этот момент), аж вскинулся, кинулся. Второй успокоил его.
Вообще-то это первый момент общения с водной полицией.
Атлантическое побережье американских штатов от КиВеста до Северной Каролины не охраняется! Подпись моя.
map map 11 May 2018, 16:03 34°8.751′ N, 78°39.141′ W
SOG: 1.52 kt
COG: 256°
LOG: 10096 nm
Полусгнивший понтон и шикарная вывеска: Anchor Marina FULL SERVICE.
На берегу кабацура и куча байков. Музычка.
Оказывается мы проскочили вход в марину. Капитан пошёл выяснять, что к чему.
Лодка остаётся в штатах на неопределенное время.
Маршрут прекращаю.
La guerre a fine. Je vue ramerci — как говорят у нас.