Uruguay — Argentina → Argentina — Uruguay

22 Apr 2015 — 29 Apr 2015
LOADING...
map map 23 Apr 2015, 01:33 34°27.209′ S, 57°27.935′ W
SOG: 2.85 kt
COG: 220°
Ветер: , 1 kt
Нормальная видимость, спокойное море, без осадков
В 23.55 вызвал префектуру на 16 канале. Сообщил, что velera Uminoko выходит в дальнее плавание курсом на Ла Плата.
На борту: 1. Экипаж — 1с.
2.Вода — 5 дней.
3. Продукты — 2 дня.
4. Топливо — 90л.
map map 23 Apr 2015, 10:21 34°50.443′ S, 57°55.048′ W
COG: 292°
Привязался к столбу. Не могу никого дозвать, узнать чего-почем.
Правило простое: привяжись и найдешь хозяина столба. А дальше уже все будет как надо или как будет…
Через 15 минут пришел, по виду, работяга. Что то долго говорил нажимая на интонацию запрещения. Ушел. Привел босса. Мануэль. Менеджер марины. Говорит на всех европейских языках. Помог привязаться как нужно, исходя из местных условий. Оговорили, что стоять мне одни сутки. Бесплатно. Свободных мест нет, по случаю самой большой регаты в Аргентине.
Меня интересовал подъемник. Их нет у них. Осталось оформить приход-отход и ехать домой, в Уругвай.
Портовые власти в 20 минутах велосипедом.
Три часа копировали ВСЕ бумаги и паспорт в десяти экземплярах. На вопрос, куда столько? Ответ: — Ты первый русский на нашей памяти, вот и… на всякий случай.
Поездил про городку Енсенада. По сравнению с уругвайскими поселениями, неопрятно. Овощи фрукты дешевле, но хуже качеством, что компенсирует разницу в цене. В остальном — никаких отличий. Люди также дружественны. Что уже становится привычным.
В марине wi-fi, очень даже ничего. Скачал два короткометражных фильма.
Загрызли комары.
С утра вновь в порт. Полчаса на всех — отход оформлен.
map map 24 Apr 2015, 19:32 34°44.876′ S, 57°47.388′ W
SOG: 15.56 kt
COG: 33°
Ветер: , 8 kt
Нормальная видимость, лёгкое волнение, без осадков
В 15.00 попытался выйти из… отойти от столба. Не удалось. Сел на мель. Традиционно. Здесь это не мель, а каша. На неё не садишься. В неё заезжаешь, в ней увязаешь.
Подъехала симпатичная тренер Аня (Ана, как она говорит) привезла пятерых парней на открен. Мануэль на второй моторке. Попросту протащили по грязи.
Дальше всё как обычно-привычно: канал в полкабельтова или 100м. Свежий ветерок в левую скулу. Скорость — 1,2 узла. И время к вечеру.
Прошло и это. Но впереди дорога больших ребят, что везут всё ото всюду в Буэнос Айрес.
Сразу четверо. Трое справа гуськом, один слева.
Понравилось расходиться по темному времени. Их тропа четко обозначена зелеными и красными огнями по системе "В". Т.е.. Левый зеленый, а правый красный. Пересек. И теперь до самого дома можно и спать лечь по пять-семь минут.
map map 29 Apr 2015, 22:12 34°26.369′ S, 57°26.665′ W
В два часа ночи встал на буй.
Переход оказался простым и легким.
Плавание в реке, подобной Рио дела Плата,, имеет свои особенности. Большие пароходы идут четко каналом. Ночью никого нет на воде. Ни рыбаков, ни яхтсменов. Из твердых опасностей только навигационные конструкции. Дно — ил. Сесть на мель — никакой опасности, только потеря времени в ожидании воды, что приходит с восточным и юго-восточным ветром.
Это дописываю через пять дней. Потому и пишет, что дней на борту шесть))